Бизнес — идея. Магазин хозтоваров

Товары для домохозяйства пользуются большим покупательским спросом, основное в этом бизнес-идее — подобрать наиболее подходящее место с высокой пропускной способностью и невысокой арендной оплатой.

hoztovary

Зачастую потребителями подобных магазинов является население прилегающих домов (спальных районов), следовательно целесообразно, чтобы прямых конкурентов либо не было рядом с вами, либо они находились, в другом районе.

Стоит также провести детальный анализ деятельности конкурентов и стоимости товаров.

Что же до площади, то для магазина хозяйственных товаров достаточно помещений от 40 до 100 квадратных метров и более. Слишком маленький магазин бытовых товаров возможно будет открыть приблизительно от 150 тысяч рублей, в целом же инвестиции потребуются 300-500 тысяч рублей.

Немаловажным аспектом является и перечень товаров. Совокупность предлагаемых товаров первой необходимости — это товары повседневного спроса ( как правило) с более высокими наценками. Уделите особое значение поставщикам, с кем будете работать. Поставщики из соседних городов (регионов) зачастую предлагают значительно более качественную продукцию и цены.

Ассортимент может значительно различаться от конкурентов (если таковые имеются), что даст вам преимущество перед конкурентами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *