Заработок на написании статей. Копирайтер

kopirajter

Сначала давайте отправимся в небольшое путешествие по истории и узнаем, что в действительности такое копирайтинг, чтобы понять, в чем суть работы копирайтера.

Впервые о современном копирайтинге упоминается еще в 60-х годах XX века и его ассоциируют с одним американским агентством, которое первым начало применять метод распределения ролей в коллективе, отвечающем за рекламную концепцию. В процессе дистрибуции было определено лицо, отвечающее за визуальную сторону рекламы, а также лицо, занимающееся написанием рекламного текста.
Внедрение этой модели вызвало тот факт, что на течении многих лет слова копирайтер и копирайтинг связывались только с рекламными агентствами и написанием рекламных текстов.

Копирайтинг — это техника написания грамотных и креативных текстов (в том числе заголовков), лозунгов, рекламных статей, скриптов. Это деятельность, задачей которой при помощи письменного текста служит продвижение бизнеса, товаров и идей.
Главной целью копирайтинга является стимулирование читателя к покупке определенного продукта или услуги, регистрации на сайте или переходу по ссылке.
Любой человек, который занимается копирайтингом, как правило, называется копирайтером.

В результате развития Интернета произошла эволюция в деятельности копирайтера. В настоящее время под термином «копирайтинг» подразумевается также создание текстов для вновь или уже действующих сайтов, наполнение веб-страниц статьями для размещения — SEO копирайтинг.
Копирайтинг применяется в маркетинге электронной почты, а также при составлении новых и уникальных названий для продукции и компаний.
Копирайтер — это сотрудник, занимающийся составлением и подготовкой текстов, которые используются в рекламе, печати, радио, телевидении и других ресурсах (рекламных щитах, листовках, каталогах, брошюрах).
В области электронных средств массовой информации копирайтер несет не только ответственность за продвигаемые товары или услуги, но и за наполнение контента для веб-страниц и блогов.

Ролевые функции копирайтера постоянно совершенствуются, меняются. В настоящее время копирайтер также вовлечен в написание различного рода журналистских и рекламных текстов, писем, презентаций, цитат, деловых выступлений, написание слоганов и имен для различных новых продуктов и компаний.

Совокупность творчества, содержательность, привлекательный слог, умение грамотно говорить, а также способность писать привлекательно — вот главный набор качеств безупречного копирайтера. Он характеризуется упорством и терпением: обработка текстов — это занятие, для выполнения которого необходимы большие интеллектуальные и физические нагрузки.
Опытный копирайтер должен владеть внутренним чувством интеллектуальности, знать о целевой аудитории, для которых пишет, ее интересах. В его запасе есть ряд действенных методов, которые он может свободно применять в соответствии с ситуацией и потребностями.

Копирайтер также может работать в агентстве, веб-странице сайта, в редакции. На сегодняшний день многие копирайтеры желают самостоятельно работать, как фрилансеры. Они самостоятельно находят заказы, предоставляющие свои услуги на многих форумах, сайтах с информацией о рекламе, обмениваются авторскими правами.

Старайтесь писать о том, что у вас отлично получается. Подробнее о своей профессиональной деятельности.

Пишите интересные статьи и размещайте их на бирже. Множество бирж позволяют разместить подготовленные материалы на продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *