Как заработать на фотостоках

zarabotaj-na-fotostokah

На Западе принято считать, что покупка фотографий и изображений — это само собой разумеющееся. В то же время Рунет является свободным от чрезмерного моделизма, где все желаемое можно разместить на другом сайте. Однако юридические нормативы и авторские права постепенно охватывают этот необузданный аспект Интернета.

Российские дизайнеры, предприниматели и веб-мастера все чаще предпочитают западные фотостоки. Да, и в Руннете несколько лет успешно работает и развивается российский фотобанк «Лори». А если звезды зажжены, то это нужно кому-то.

Так можно ли заработать, если продавать фотографии через фотофонды?

Ответ однозначный — вы можете заработать. Но, как и где-либо, для начала вы должны хорошо поработать.

Обладатель самого известного западного фотобанка Shutterstock Джон Оранж заявляет, что большинство действующих дизайнеров и фотографов, которые размещают свои работы в фотобанке, получают от 500 до 1000 долларов США в месяц. Самые успешные мастера ежемесячно зачисляют на свой счет от 4 тысяч в месяц.

Как добиться таких результатов?

Для начала, вам придется собрать довольно большое количество фотографий. Для этого необходимо фотографировать каждый день, в редакторе обрабатывать кадры и добавлять новые работы на сайтах фотостоков. Ежедневно.

Согласно статистике, первые более или менее ощутимые деньги можно заработать, имея в базе как минимум 1000 фотографий. Это примерно сто продаж в день по 20-30 центов в день за каждую. По условиям фотобанков, они забирают себе от 50 до 70 процентов от суммы заказа. Всего 20 долларов в день или 500-600 долларов в месяц.

Отдельные фотобанки могут реализовывать одну фотографию несколько раз — пока она пользуется спросом у пользователей Интернета, это будет приносить вам прибыль. Если вы желаете заработать больше, вам следует постоянно добавлять новые работы в свой фотобанк.

Прислушайтесь к советам специалистов по фотоотходам. Исследуйте статистику покупок, изучайте работы самых знаменитых фотографов. Таким способом вы сможете понять, что сегодня интересует клиентов и, вероятно, удовлетворить их пожелания.

Не все изображения являются шедеврами фотоискусства. Потребительские вкусы странные и, казалось бы, самые простые фотографии становятся «бестселлерами».

Следовательно, не останавливайтесь, создавайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *